Во время посещения https://www.tsgroupnsk.ru/ вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
позиционирование и разработка стратегии вывода на рынок (стратегия), на основе аналитики продуктолог формирует "дорожную карту" для маркетинга и продаж;
разработка ТЗ для: контента и материалов для продаж, передача готовых материалов маркетологам проектов;
запуск продукта и кросс-функциональное взаимодействие (координация);
анализ эффективности и оптимизация (измерение результатов);
взаимодействие с другими подразделениями: работа в тесном сотрудничестве с отделом маркетинга и продаж, PR-службой и другими подразделениями компании.
Требования:
аналитика: умение работать с данными (Google Analytics, Excel), проводить A/B тесты, анализировать рынок и конкурентов;
способность разрабатывать стратегию вывода на рынок (GTM), позиционирование и ценностное предложение;
навык проведения качественных и количественных исследований (интервью, опросы) для понимания аудитории.
Условия:
конкурентную заработную плату;
пятидневную рабочую неделю;
официальное трудоустройство с первого дня работы;
бесплатное питание;
корпоративное развитие и обучение;
развитие в большой структуре холдинга;
бонусы от компаний-партнёров холдинга (скидки в рестораны, отели, фитнес-центр, столовую);
корпоративные скидки в "Термы мира" и Новосибирский Дельфинарий;
реферальную программу: возможность дополнительного заработка за привлечение кандидатов в холдинг;
интересные корпоративные мероприятия.
Откликнуться
хочу в команду
Чтобы откликнуться на вакансию, заполните, пожалуйста, форму