Мы используем cookies


Во время посещения https://www.tsgroupnsk.ru/ вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Карьера
Административно-управленческий персонал
Обязанности:
  • изучение тенденций рынка, предпочтений и потребностей целевой аудитории;
  • анализ конкурентной среды, выявление сильных и слабых сторон конкурентов;
  • сбор и анализ данных о продажах, потребительском поведении, эффективности маркетинговых кампаний;
  • мониторинг отраслевых трендов и новостей;
  • ключевых каналов продвижения (онлайн и оффлайн);
  • участие в формировании маркетингового бюджета и контроль его исполнения;
  • разработка планов маркетинговых мероприятий и кампаний;
  • разработка и реализация рекламных кампаний;
  • создание контента для рекламных материалов (тексты, изображения, видео) и его адаптация для разных каналов;
  • формирование ТЗ для разработки/корректировки сайта, лендингов;
  • разработка POS-материалов;
  • управление социальными сетями;
  • анализ результатов маркетинговых кампаний и оценка их эффективности;
  • подготовка отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах;
  • подготовка рекомендаций для внесение корректировок в маркетинговую стратегию на основе анализа данных;
  • работа в тесном сотрудничестве с отделом продаж, PR-службой и другими подразделениями компании;
  • координация маркетинговых мероприятий с деятельностью других проектов холдинга;
  • следить за расходованием выделенного бюджета на маркетинга;
  • предоставлять отчётность по использованным средствам.
Требования:
  • знание инструментов маркетинга, используемых в сегменте HoReCa;
  • навыки проведения маркетинговых исследований, анализа данных и составления отчетов;
  • умение разрабатывать и реализовывать маркетинговые кампании;
  • опыт работы с различными рекламными каналами (онлайн и оффлайн);
  • креативность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в команде;
  • умение работать в условиях многозадачности и соблюдать сроки.
Условия:
  • конкурентная заработная плата (оклад + бонусы);
  • пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
  • при редкой необходимости - готовность работы в выходные на выездных мероприятиях;
  • корпоративное развитие и обучение;
  • возможность развития в большой структуре холдинга;
  • бонусы от компаний-партнёров холдинга (скидки в рестораны, отели, фитнес-центр, автосервис, столовую);
  • участие в корпоративной жизни холдинга.
Обязанности:
  • анализ рынка;
  • определение ключевых каналов продвижения (онлайн и оффлайн);
  • участие в формировании маркетингового бюджета и контроль его исполнения;
  • разработка планов маркетинговых мероприятий и кампаний;
  • создание контента для рекламных материалов (тексты, изображения, видео) и его адаптация для разных каналов;
  • формирование ТЗ для разработки/корректировки сайта, лендингов;
  • разработка POS-материалов;
  • управление социальными сетям;
  • анализ результатов маркетинговых кампаний и оценка их эффективности;
  • подготовка отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах;
  • подготовка рекомендаций для внесение корректировок в маркетинговую стратегию на основе анализа данных.

Требования:
  • знание инструментов маркетинга, используемых в недвижимости;
  • навыки проведения маркетинговых исследований, анализа данных и составления отчетов;
  • умение разрабатывать и реализовывать маркетинговые кампании;
  • опыт работы с различными рекламными каналами (онлайн и оффлайн);
  • креативность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в команде;
  • умение работать в условиях многозадачности и соблюдать сроки.

Условия:
  • конкурентную заработную плату;
  • пятидневную рабочую неделю;
  • официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • бесплатное питание;
  • корпоративное такси;
  • корпоративное развитие и обучение;
  • развитие в большой структуре холдинга;
  • бонусы от компаний-партнёров холдинга (скидки в рестораны, отели, фитнес-центр, автосервис, столовую);
  • корпоративные скидки в "Термы мира" и Новосибирский Дельфинарий;
  • реферальную программу: возможность дополнительного заработка за привлечение кандидатов в холдинг;
  • интересные корпоративные мероприятия.
Обязанности:
  • организация оформление витрин, киосков и ярмарок, привлекая подрядчиков, и контролирует соответствие дизайну;
  • заключение договоров на оформление, радиовещание, навигацию, рекламу и исследования;
  • контроль исполнения договоров, декорирование и обновление навигации;
  • согласование условий аренды, рекламы и оформления арендаторов;
  • развитие и внедрение сервисов для посетителей через подрядчиков;
  • формирование отчетов по конкурентам и исследованиям потоков посетителей;
  • организация взысканий дебиторской задолженности по договорам.

Требования:
  • преимущественно совмещение опыта по продажам рекламы, с опытом по визуальному оформлению объектов (ТРЦ, БЦ);
  • знание рынка рекламы в части РА, дизайнеров, поставщиков;
  • насмотренность в части сезонного оформления, интерьеров ТРЦ/БЦ;
  • умение работать в режиме многозадачности, инициативность.

Условия:
  • конкурентную заработную плату;
  • пятидневную рабочую неделю;
  • официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • бесплатное питание;
  • корпоративное такси;
  • корпоративное развитие и обучение;
  • развитие в большой структуре холдинга;
  • бонусы от компаний-партнёров холдинга (скидки в рестораны, отели, фитнес-центр, автосервис, столовую);
  • корпоративные скидки в "Термы мира" и Новосибирский Дельфинарий;
  • реферальную программу: возможность дополнительного заработка за привлечение кандидатов в холдинг;
  • интересные корпоративные мероприятия.
Мечтаешь создать лучший СПА в Сибири? Твой шанс здесь!

Мы ищем амбициозного лидера, который возглавит создание уникального СПА-центра в Новосибирске с этапа проектирования до открытия и успешной эксплуатации.
Если вы горите энтузиазмом и мечтаете создать СПА №1 в Сибири, умеете вдохновлять команду и договариваться с подрядчиками, любите сибирскую природу и готовы работать с локальными ресурсами, готовы объединить мировые велнес-тренды и инновации, чтобы создать новый символ города, ждем вас!

О проекте
Наш СПА-комплекс в живописной Жуковке, у Заельцовского бора и реки Ельцовка, станет новой достопримечательностью Новосибирска!

Что нужно делать:
  • создать шедевр: спроектировать СПА в самом центре Жуковки, среди сосен и реки;
  • использовать биофильный дизайн, чтобы гости чувствовали связь с природой;
  • запускать бизнес: разработать бизнес-план придумать маркетинг, который взорвет соц. сети;
  • удивлять клиентов: создать уникальные процедуры;
  • побеждать конкурентов: сделай самый крутой спа-центр.

Что мы ждем от кандидата:
  • признанный эксперт в области Велнеса;
  • искусно взаимодействуете подрядчиками — от дизайнеров до строителей, — завершая проекты качественно и в срок;
  • командообразующий лидер, способный вдохнуть энергию в новую команду и проектно направляющий её к достижению общей цели;
  • знаток трендов в СПА индустрии;
  • искрометный креативщик генерирующий уникальные идеи;
  • знающий рынок Новосибирска, особенности сибирской культуры и менталитет региона.

Что мы предлагаем:
  • свободу творчества: реализуй свои самые смелые идеи!
  • возможность создать проект, который получит награды (например, Best Spa of Siberia);
  • график работы: полный рабочий день, гибкость для решения оперативных задач;
  • участие в корпоративной жизни холдинга и профессиональное обучение;
  • топовую локацию: работай в Жуковке, в 10 минутах от центра Новосибирска.
Обязанности:
  • продажа ВСЕХ объектов группы компаний;
  • руководство отделом продаж;
  • выстраивание бизнес-процессов по продаже недвижимости;
  • участие в стратегическом планировании развития строительных объектов компании;
  • личные/прямые продажи: ведение переговоров с клиентами;
  • анализ показателей эффективности с целью развития продаж;
  • управление командой, обучение менеджеров продаж;
  • взаимодействие с банками;
  • работа с нормативными документами;
  • ведение отчетности.
Требования:
  • высшее образование;
  • успешный руководящий опыт от 5-ти лет в сфере продаж жилой недвижимости;
  • навыки работы с клиентами, владение техниками продаж;
  • умение работать с цифрами, анализировать данные;
  • готовность к работе в условиях постоянных изменений;
  • умение контролировать показатели и влиять на них;
  • гибкость в принятии решений;
  • личные качества: проактивность, высокий эмоциональный интеллект, нацеленность на результат.
Условия:
  • конкурентная заработная плата (оклад + ежемесячные и ежеквартальные премии);
  • уровень материальной мотивации обсуждается на собеседовании;
  • пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00;
  • бесплатное питание.
Обязанности:
  • продажа ВСЕХ объектов группы компаний;
  • развитие агентской сети по привлечению клиентов недвижимости;
  • ведение базы агентов и поддержание отношений;
  • проведение встреч и переговоров с потенциальными агентами
  • заключение договоры о сотрудничестве.
Требования:
  • навыки работы с клиентами, владение техниками продаж;
  • умение работать с цифрами, анализировать данные;
  • готовность к работе в условиях постоянных изменений;
  • умение контролировать показатели и влиять на них;
  • личные качества: проактивность, высокий эмоциональный интеллект, нацеленность на результат.
Условия:
  • конкурентная заработная плата (оклад + проценты от продаж);
  • уровень материальной мотивации обсуждается на собеседовании;
  • пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
  • бесплатное питание;
  • корпоративное развитие и обучение;
  • возможность развития в большой структуре холдинга;
  • бонусы от компаний-партнёров холдинга (скидки в рестораны, отели, фитнес-центр, автосервис);
  • реферальная программа: возможность дополнительного заработка за привлечение кандидатов в холдинг;
  • участие в корпоративной жизни холдинга.
Обязанности:
  • администрирование ПК и серверов Windows;
  • установка, настройка, обслуживание, Active Directory, DHCP, DNS;
  • организация и поддержание бесперебойной работы Lan/Wan, беспроводных сетей WIFI;
  • обслуживание СКС, настройка сетевого оборудования (Cisco, Мikrotik, Eltex, HP);
  • настройка систем телефонной связи VoIP, Panasonic TDA/TDE;
  • администрирование и обеспечение информационной безопасности, антивирусное ПО;
  • поддержка IT-инфраструктуры: обслуживание ПК, оргтехники, установка и настройка ПО, диагностика и мелкий ремонт;
  • помощь пользователям: решение технических проблем, организация рабочих мест.
Требования:
  • опыт работы системным администратором от 2х лет.
  • высшее или среднее специальное образование (IT, телекоммуникации или смежные области).
  • глубокое знание Windows, Windows Server, Hyper-V, Active Directory, DHCP, DNS.
  • понимание сетевых технологий (TCP/IP, VLAN, VPN) и принципов построения сетей.
  • опыт настройки сетевого оборудования (Cisco, HP, Eltex, Mikrotik).
  • ответственность, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • бесплатное питание;
  • корпоративное такси;
  • трансфер с площади Калинина до места работы;
  • бонусы от компаний-партнёров холдинга (скидки в рестораны, отели, фитнес-центр, автосервис, столовую);
  • корпоративные скидки в "Термы мира" и Новосибирский Дельфинарий;
  • реферальную программу: возможность дополнительного заработка за привлечение кандидатов в холдинг;
  • интересные корпоративные мероприятия.

хочу в команду

Чтобы откликнуться на вакансию, заполните, пожалуйста, форму