Мы используем cookies


Во время посещения https://www.tsgroupnsk.ru/ вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Карьера
Административно-управленческий персонал
Обязанности:
  • разработка и реализация маркетинговых стратегий для продвижения объектов недвижимости Холдинга, таких как ЖК "Невский" и ЖК "Жуковка";
  • управление проектами по продвижению объектов Холдинга, координировать работу с подрядчиками и внутренними командами (координация и контроль диджитал-маркетинга, согласование и контроль стратегии SMM);
  • анализ рынка и конкурентной среды для выявления новых возможностей и оптимизации текущих стратегий;
  • мониторинг и оценка эффективности маркетинговых кампаний, подготовка отчетности и предложений по улучшению.

Требования:
  • опыт работы в маркетинге от 1 до 3 лет, предпочтительно в сфере недвижимости;
  • высшее профильное образование;
  • навыки проведения маркетинговых исследований, анализа данных и составления отчетов;
  • умение разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии;
  • аналитическое мышление и креативный подход к решению задач;
  • отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде.

Условия:
  • конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании);
  • пятидневная рабочая неделя;
  • официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • бесплатное питание;
  • корпоративное такси;
  • корпоративное развитие и обучение;
  • развитие в большой структуре холдинга;
  • бонусы от компаний-партнёров холдинга (скидки в рестораны, отели, фитнес-центр, автосервис, столовую);
  • корпоративные скидки в "Термы мира" и Новосибирский Дельфинарий;
  • реферальная программа: возможность дополнительного заработка за привлечение кандидатов в холдинг;
  • интересные корпоративные мероприятия.
Обязанности:
  • ведение личных дел руководителя и помощь в операционной работе;
  • поддержка эффективности руководителя: организация встреч, протоколирование, напоминания, travel support;
  • построение эффективного канала коммуникаций между приемной руководителя и структурными подразделениями компании;
  • организация и ведение системы контроля исполнения поручений с предоставлением ежедневного отчета/доклада, контроль за сроками и качеством выполнения подчиненными должностных обязанностей;
  • протоколирование совещаний, подготовка проектов исходящих писем, презентационных материалов; организация совещаний, бизнес-встреч, приемов, командировок;
  • координация работы с внутренними отделами холдинга, в том числе с отделом маркетинга;
  • поиск и анализ любой информации, касающейся проектов, задач, идей, людей.
Требования:
  • высшее образование;
  • желательно опыт работы на аналогичной должности;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • свободное владение ПК (основных офисных программ, высокая скорость печати);
  • способность к быстрому поиску информации в любых источниках;
  • высокие коммуникативные и организационные навыки, отличная память, пунктуальность;
  • презентабельность, знание основ этикета и делового поведения.
Условия:
  • конкурентная заработная плата (оклад + премирование);
  • пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00;
  • бесплатное питание;
  • корпоративное такси;
  • Бонусы от компаний-партнёров холдинга (скидки в рестораны, отели, фитнес-центр, автосервис);
  • Реферальная программа: возможность дополнительного заработка за привлечение кандидатов в холдинг.
Обязанности:
  • продажа ВСЕХ объектов группы компаний;
  • руководство отделом продаж;
  • выстраивание бизнес-процессов по продаже недвижимости;
  • участие в стратегическом планировании развития строительных объектов компании;
  • личные/прямые продажи: ведение переговоров с клиентами;
  • анализ показателей эффективности с целью развития продаж;
  • управление командой, обучение менеджеров продаж;
  • взаимодействие с банками;
  • работа с нормативными документами;
  • ведение отчетности.
Требования:
  • высшее образование;
  • успешный руководящий опыт от 5-ти лет в сфере продаж жилой недвижимости;
  • навыки работы с клиентами, владение техниками продаж;
  • умение работать с цифрами, анализировать данные;
  • готовность к работе в условиях постоянных изменений;
  • умение контролировать показатели и влиять на них;
  • гибкость в принятии решений;
  • личные качества: проактивность, высокий эмоциональный интеллект, нацеленность на результат.
Условия:
  • конкурентная заработная плата (оклад + ежемесячные и ежеквартальные премии);
  • уровень материальной мотивации обсуждается на собеседовании;
  • пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00;
  • бесплатное питание.
Объекты направления HoReCa:
  • 5-ти звездочный апарт-отель Ramada, рестораны "Сезоны" и "Лето" (ул. Победы, 55);
  • банкетный "Мёд" (ул. Красноярская, 35).

Обязанности:
  • анализ рынка HoReCa (изучать тенденции рынка, проводить анализ конкурентной среды, собирать и анализировать данные о продажах, проводить мониторинг отраслевых трендов и новостей);
  • реализация маркетинговой стратегии (определять ключевые каналы продвижения, участвовать в формировании маркетингового бюджета и контролировать его исполнение, разрабатывать планы маркетинговых мероприятий и кампаний);
  • продвижение услуг объектов (от разработки и реализации рекламных кампаний до управления социальными сетями);
  • управление взаимоотношениями с клиентами (от выстраивания долгосрочных отношений с ключевыми клиентами до обработки обратной связи для корректировки маркетинговой деятельности);
  • проведение оценки эффективности маркетинговых кампаний (подготовка отчетов и рекомендаций о проделанной работе);
  • контроль бюджета на маркетинг.

Требования:
  • высшее образование в направлении маркетинга, рекламы, PR или смежных областей;
  • опыт работы в направлении маркетинга - от 3х лет;
  • опыт работы маркетологом/бренд-маркетологом в направлении HoReCa будет преимуществом;
  • умение разрабатывать и реализовывать маркетинговые кампании;
  • опыт работы с рекламными каналами (онлайн и оффлайн);
  • навыки проведения маркетинговых исследований, анализа данных и составления отчетов;
  • организаторские способности;
  • умение работать в режиме разноплановой многозадачности и соблюдать сроки;
  • готовность полюбить правильную работу с документами и соблюдать правила и нормы работы подразделения;
  • приветствуется владение CRM-системами;
  • личностные качества: проактивность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, креативность, аналитический склад ума.

Условия:
  • конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании);
  • пятидневная рабочая неделя;
  • официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • бесплатное питание;
  • корпоративное такси;
  • корпоративное развитие и обучение;
  • развитие в большой структуре холдинга;
  • бонусы от компаний-партнёров холдинга (скидки в рестораны, отели, фитнес-центр, автосервис, столовую);
  • корпоративные скидки в "Термы мира" и Новосибирский Дельфинарий;
  • реферальная программа: возможность дополнительного заработка за привлечение кандидатов в холдинг;
  • интересные корпоративные мероприятия.
Обязанности:
  • подготовка и проведение рекламных и PR-кампаний объектов холдинга;
  • выполнение планов по вверенному направлению;
  • сбор данных для отчетности по активностям;
  • постановка задач внутренним профильным специалистам согласно планам;
  • формирование и контроль промо-фонда и фонда POSM;
  • ведение документооборота по вверенным проектам (акты, счета договора и т.д.);
  • выполнение заданий руководителя отдела и директора по маркетингу касаемо вверенных проектов.
Требования:
  • профильное образование;
  • опыт работы в направлении маркетинга;
  • организаторские способности;
  • готовность работать в режиме разноплановой многозадачности;
  • желание учиться у старших опытных коллег
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • готовность полюбить правильную работу с документами и соблюдать правила и нормы работы подразделения;
  • желание активно работать и развиваться в профессии в сильном окружении, здоровая амбициозность;
  • креативность и проактивность (приветствуется, но не является обязательным требованием).
Условия:
  • конкурентная заработная плата (оклад 60 000 + ежемесячная премия 10 000 + ежеквартальная премия до 30 000 при выполнении KPI);
  • пятидневная рабочая неделя;
  • официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • бесплатное питание;
  • корпоративное такси;
  • корпоративное развитие и обучение;
  • развитие в большой структуре холдинга;
  • бонусы от компаний-партнёров холдинга (скидки в рестораны, отели, фитнес-центр, автосервис);
  • скидки в "Мира Термы" и новосибирский дельфинарий;
  • реферальная программа: возможность дополнительного заработка за привлечение кандидатов в холдинг;
  • интересные корпоративные мероприятия.

хочу в команду

Чтобы откликнуться на вакансию, заполните, пожалуйста, форму