Мы используем cookies


Во время посещения https://www.tsgroupnsk.ru/ вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Карьера
Административно-управленческий персонал
Обязанности:
  • проведение анализ рынка;
  • реализация маркетинговой стратегии;
  • продвижение продукции/услуг вверенного объекта холдинга;
  • управление взаимоотношениями с клиентами;
  • проведение оценки эффективности маркетинговых кампаний;
  • контроль бюджета на маркетинг.

Требования:
  • высшее образование в направлении маркетинга, рекламы, PR или смежных областей;
  • опыт работы в направлении маркетинга - от 3х лет;
  • умение разрабатывать и реализовывать маркетинговые кампании;
  • опыт работы с рекламными каналами (онлайн и оффлайн);
  • навыки проведения маркетинговых исследований, анализа данных и составления отчетов;
  • организаторские способности;
  • умение работать в режиме разноплановой многозадачности и соблюдать сроки;
  • готовность полюбить правильную работу с документами и соблюдать правила и нормы работы подразделения;
  • приветствуется владение CRM-системами;
  • личностные качества: проактивность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, креативность, аналитический склад ума.

Условия:
  • конкурентная заработную плату (оклад + KPI, сумма обсуждается на собеседовании индивидуально с каждым кандидатом);
  • пятидневная рабочая неделя;
  • официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • бесплатное питание;
  • корпоративное такси;
  • корпоративное развитие и обучение;
  • развитие в большой структуре холдинга;
  • бонусы от компаний-партнёров холдинга (скидки в рестораны, отели, фитнес-центр, автосервис);
  • реферальная программа: возможность дополнительного заработка за привлечение кандидатов в холдинг;
  • интересные корпоративные мероприятия.
Обязанности:
  • формирование структуры команды;
  • подбор специалистов;
  • построение логики процессов работы подразделения;
  • стратегическое планирование деятельности по каждому проекту;
  • аналитика действий, корректировка действий;
  • курирование процесса оцифровки всех процессов и внедрения сквозной аналитики;
  • разработка смысловых продуктовых материалов (позиционирование, УТП проектов, подача, коммуникация), работа продуктолога;
  • выстраивание коммуникации между заказчиками по проектам и командой маркетинга;
  • отслеживание и корректировка ВСЕХ материалов по всем проектам - тексты и макеты;
  • обучение персонала команды маркетинга (регулярное проф.обучение);
  • поиск и переговоры с некоторыми подрядчиками с целью экономии затрат;
  • контроль работы внешних подрядчиков с точки зрения экспертности; (насколько корректно ведут проекты и исполняют задачи);
  • разработка презентаций по проектам и по заказу руководства холдинга;
  • упаковка продуктов по всем проектам (мероприятий - концепция-визуальный стиль-ключевые описания);
  • разработка карт бренда/концепций и фирменных стилей по проектам;
  • подготовка и оценка ТЗ на сайты по проектам;
  • подготовка и презентация отчетов по вверенным проектам.
Требования:
  • способность работать с большим объемом информации и внимание к деталям;
  • опыт работы в сфере маркетинга более 3 лет;
  • умение мыслить глобально и внимание к деталям;
  • проактивность и умение быстро реагировать;
  • умение адаптироваться к быстрым изменениям рынка, быть в курсе новостей сферы деятельности компании, правильно использовать их.
Условия:
  • конкурентная заработная плата;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • корпоративное развитие и обучение;
  • возможность развития в большой структуре холдинга;
  • бонусы от компаний-партнёров холдинга (скидки в рестораны, отели, автосервис, фитнес клуб);
  • участие в корпоративной жизни.
Обязанности:
  • ведение личных дел руководителя и помощь в операционной работе;
  • поддержка эффективности руководителя: организация встреч, протоколирование, напоминания, travel support;
  • построение эффективного канала коммуникаций между приемной руководителя и структурными подразделениями компании;
  • организация и ведение системы контроля исполнения поручений с предоставлением ежедневного отчета/доклада, контроль за сроками и качеством выполнения подчиненными должностных обязанностей;
  • протоколирование совещаний, подготовка проектов исходящих писем, презентационных материалов; организация совещаний, бизнес-встреч, приемов, командировок;
  • координация работы с внутренними отделами холдинга, в том числе с отделом маркетинга;
  • поиск и анализ любой информации, касающейся проектов, задач, идей, людей.
Требования:
  • высшее образование;
  • желательно опыт работы на аналогичной должности;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • свободное владение ПК (основных офисных программ, высокая скорость печати);
  • способность к быстрому поиску информации в любых источниках;
  • высокие коммуникативные и организационные навыки, отличная память, пунктуальность;
  • презентабельность, знание основ этикета и делового поведения.
Условия:
  • конкурентная заработная плата (оклад + премирование);
  • пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00;
  • бесплатное питание;
  • корпоративное такси;
  • Бонусы от компаний-партнёров холдинга (скидки в рестораны, отели, фитнес-центр, автосервис);
  • Реферальная программа: возможность дополнительного заработка за привлечение кандидатов в холдинг.

хочу в команду

Чтобы откликнуться на вакансию, заполните, пожалуйста, форму