Во время посещения https://www.tsgroupnsk.ru/ вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
разработка и реализация маркетинговых стратегий для продвижения объектов недвижимости Холдинга, таких как ЖК "Невский" и ЖК "Жуковка";
управление проектами по продвижению объектов Холдинга, координировать работу с подрядчиками и внутренними командами (координация и контроль диджитал-маркетинга, согласование и контроль стратегии SMM);
анализ рынка и конкурентной среды для выявления новых возможностей и оптимизации текущих стратегий;
мониторинг и оценка эффективности маркетинговых кампаний, подготовка отчетности и предложений по улучшению.
Требования:
опыт работы в маркетинге от 1 до 3 лет, предпочтительно в сфере недвижимости;
высшее профильное образование;
навыки проведения маркетинговых исследований, анализа данных и составления отчетов;
умение разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии;
аналитическое мышление и креативный подход к решению задач;
отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде.
Условия:
конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании);
пятидневная рабочая неделя;
официальное трудоустройство с первого дня работы;
бесплатное питание;
корпоративное такси;
корпоративное развитие и обучение;
развитие в большой структуре холдинга;
бонусы от компаний-партнёров холдинга (скидки в рестораны, отели, фитнес-центр, автосервис, столовую);
корпоративные скидки в "Термы мира" и Новосибирский Дельфинарий;
реферальная программа: возможность дополнительного заработка за привлечение кандидатов в холдинг;
ведение личных дел руководителя и помощь в операционной работе;
поддержка эффективности руководителя: организация встреч, протоколирование, напоминания, travel support;
построение эффективного канала коммуникаций между приемной руководителя и структурными подразделениями компании;
организация и ведение системы контроля исполнения поручений с предоставлением ежедневного отчета/доклада, контроль за сроками и качеством выполнения подчиненными должностных обязанностей;
протоколирование совещаний, подготовка проектов исходящих писем, презентационных материалов; организация совещаний, бизнес-встреч, приемов, командировок;
координация работы с внутренними отделами холдинга, в том числе с отделом маркетинга;
поиск и анализ любой информации, касающейся проектов, задач, идей, людей.
Требования:
высшее образование;
желательно опыт работы на аналогичной должности;
грамотная устная и письменная речь;
свободное владение ПК (основных офисных программ, высокая скорость печати);
способность к быстрому поиску информации в любых источниках;
высокие коммуникативные и организационные навыки, отличная память, пунктуальность;
презентабельность, знание основ этикета и делового поведения.
анализ рынка HoReCa (изучать тенденции рынка, проводить анализ конкурентной среды, собирать и анализировать данные о продажах, проводить мониторинг отраслевых трендов и новостей);
реализация маркетинговой стратегии (определять ключевые каналы продвижения, участвовать в формировании маркетингового бюджета и контролировать его исполнение, разрабатывать планы маркетинговых мероприятий и кампаний);
продвижение услуг объектов (от разработки и реализации рекламных кампаний до управления социальными сетями);
управление взаимоотношениями с клиентами (от выстраивания долгосрочных отношений с ключевыми клиентами до обработки обратной связи для корректировки маркетинговой деятельности);
проведение оценки эффективности маркетинговых кампаний (подготовка отчетов и рекомендаций о проделанной работе);
контроль бюджета на маркетинг.
Требования:
высшее образование в направлении маркетинга, рекламы, PR или смежных областей;
опыт работы в направлении маркетинга - от 3х лет;
опыт работы маркетологом/бренд-маркетологом в направлении HoReCa будет преимуществом;
умение разрабатывать и реализовывать маркетинговые кампании;
опыт работы с рекламными каналами (онлайн и оффлайн);
навыки проведения маркетинговых исследований, анализа данных и составления отчетов;
организаторские способности;
умение работать в режиме разноплановой многозадачности и соблюдать сроки;
готовность полюбить правильную работу с документами и соблюдать правила и нормы работы подразделения;
приветствуется владение CRM-системами;
личностные качества: проактивность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, креативность, аналитический склад ума.
Условия:
конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании);
пятидневная рабочая неделя;
официальное трудоустройство с первого дня работы;
бесплатное питание;
корпоративное такси;
корпоративное развитие и обучение;
развитие в большой структуре холдинга;
бонусы от компаний-партнёров холдинга (скидки в рестораны, отели, фитнес-центр, автосервис, столовую);
корпоративные скидки в "Термы мира" и Новосибирский Дельфинарий;
реферальная программа: возможность дополнительного заработка за привлечение кандидатов в холдинг;